Президент России Владимир Путин выступил на пресс-конференции по итогам своих переговоров с премьером Греции Алексисом Ципрасом, где затронул вопрос отношений с Турцией.
«И, разумеется, мы думать не думали о том, что турецкий истребитель может нанести удар по нашему незащищенному для истребителя бомбардировщику. Мы же не собирались воевать с Турцией и с турецкими вооруженными силами. Иначе мы действовали бы по-другому и другими средствами. Надеюсь, до этого никогда не дойдет», — сказал Путин журналистам в Афинах.
«Мы слышали объяснения турецких властей, мы не слышали извинений. И не слышали готовности возместить ущерб. Мы слышим заявления о желании возобновить. Мы тоже хотим возобновить отношения. Не мы их разрушили. Мы сделали все, чтобы на протяжении десятилетий вывести российско-турецкие отношения на беспрецедентный уровень партнерства и дружбы. И вот эта дружба между российским и турецким народом, она действительно достигла очень большого уровня. Мы этим очень дорожили. Зачем это было сделано, я до сих пор ума не приложу. Но случилось то, что случилось. Более того, не только был сбит самолет, был расстрелян еще и летчик, который катапультировался. А это по международному праву не что иное, как военное преступление. Мы в контакте находимся с представителями турецкой стороны, по разным каналам партнеры выходят. Они ответ наш знают. Мы ждем каких-то конкретных шагов с их стороны. Пока их нет», — подчеркнул Путин.
Затронув тему остановленного газового проекта Южного потока глава Российской Федерации сделал открытое заявление.
«»Раскрою небольшую тайну: нам турецкие партнеры вначале выставили условия предварительной корректировки цен, текущих цен на газ, о чем мы не договаривались. Но самое-то главное не это, я думаю, что об этом мы договорились бы. Мы опять не увидели поддержки со стороны Еврокомиссии», — сообщил Путин в греческой столице после встречи с премьер-министром страны Алексисом Ципрасом.
Путин ждет шагов от Анкары обновлено: Май 28, 2016 автором:
comments powered by HyperComments