Турция на 7-м месте среди индивидуальных туров россиян

Турция летом 2016 года вошла в десятку самых популярных направлений среди индивидуальных российских туристов, несмотря на неоднократные предупреждения Ростуризма об опасности террористических атак в стране, сообщили порталу «Интерфакс-Туризм» в четверг в пресс-службе поисковика авиабилетов Aviasales.

По данным сервиса, первое место среди самых популярных направлений у покупателей авиабилетов занимает Россия, на которую приходится 77% всех летних бронирований. Также в топ-10 вошли в порядке убывания Армения, Молдавия, Италия, Испания, Черногория, Турция, Греция, Германия и Болгария.

«Примечательно, что количество проданных билетов в Турецкую республику на 30% больше, чем в Грецию. Востребованность направления можно объяснить относительно низкой ценой: средний чек в Турцию на 19% ниже среднего чека по ключевым пляжным европейским маршрутам, билеты в Анталью можно найти и за 13 тыс. рублей на человека в оба конца», — рассказал PR-директор Aviasales Янис Дзенис.

По его словам, половина покупаемых билетов в Турцию приходится на главный курорт страны Анталью. Еще около 10% — на курорты Бодрум, Алания и другие. Остальные бронирования – это Стамбул. Средний чек за одну покупку составляет 33,4 тыс. рублей, это на 30% дешевле, чем средний чек на билеты в Грецию.

«Если сравнивать число броней за первые 20 дней июня нынешнего и прошлого года, то по маршруту Москва – Анталья вообще нет падения спроса. Мы считаем, что Турция никогда не была самостоятельным направлением, подавляющее большинство пользовалось услугами туроператоров. Сейчас те, кто туда летал самостоятельно, видимо, продолжают летать», — добавил представитель Aviasales.

Ранее аэропорт Антальи опубликовал статистику, в соответствии с которой в первые две недели июня число российских туристов на курорте сократилось на 98%, до 3,5 тыс. человек.

Источник: http://tourism.interfax.ru/ru/news/articles/34188
Турция на 7-м месте среди индивидуальных туров россиян обновлено: Июнь 24, 2016 автором: Иван Сапожников
comments powered by HyperComments