В Стамбуле под председательством министра культуры Российской Федерации Владимира Мединского и министра культуры и туризма Турецкой Республики Нумана Куртулмуша прошли встречи совместной рабочей группы по подготовке перекрестного Года культуры и туризма России и Турции — 2019.
В составе российской делегации приняли участие заместитель генерального директора «Киностудии КИТ» (входит в «Газпром-медиа») Александр Бондарев, а также директор департамента международных продаж компании «Централ Партнершип» (входит в «Газпром-медиа») Катерина Пшеницына.
В конце апреля состоялась встреча между представителями киноиндустрии России и Турции, основная цель которой — активизировать сотрудничество в области кино, а также наметить перспективы реализации совместных проектов в рамках Года культуры и туризма -2019. На мероприятии «Киностудия КИТ» провела презентацию трейлера русско-турецкого сериала «Султан моего сердца», который создан совместно с международной компанией Global Connection International Media Group. Сюжет сериала рассказывает историю о султане, который влюбляется в дочь русского посла. Проект выйдет в эфир Первого канала в преддверии перекрестного Года культуры и туризма России и Турции.
«Сериал «Султан моего сердца» — это не просто финансовое партнерство между двумя странами. Это намного больше. Наш сериал — первый успешный пример того, как все мы можем добиться успеха в международном масштабе, создавая общие истории и сохраняя при этом местные ценности. Являясь продуктом российско-турецкого партнерства, сериал внесет огромный вклад в партнерские связи и долговременную дружбу между двумя странами. Кроме того, он будет экспортироваться в большинство стран мира», — заявил Александр Бондарев, заместитель генерального директора «Киностудии КИТ».
В ходе второго заседания российско-турецкой рабочей группы по подготовке перекрестного Года культуры и туризма, компания «Централ Партнершип» провела для турецких коллег презентацию проектов для обсуждения их дистрибуции в Турции в 2018 и 2019 годах. Турецкой стороне были представлены такие проекты, как «Русалка. Озеро мёртвых», «Тренер», «Движение вверх», три части киносериала «Гоголь», «Девятая», «Ошибка 102», «Миллиард» и детский анимационный фильм «Фиксики 2».
«Турция является очень важным для нас международным рынком. У нас уже есть несколько примеров успешного сотрудничества, в том числе с крупным каналом ATV из холдинга Turkuvaz и успешный прокат полнометражного анимационного фильма «Фиксики», международной дистрибуцией которого мы занимались. В год культурного сотрудничества России и Турции для нас важно сделать акцент на взаимовыгодной дистрибуции контента и расширении присутствия наших проектов на территории этой страны, как в прокате, так и на ТВ и VOD-площадках», — сказала Катерина Пшеницына, директор департамента международных продаж кинокомпании «Централ Партнершип».
Напомним, что межведомственная Декларация о намерениях проведения между Российской Федерацией и Турецкой Республикой в 2019 году Года культуры и туризма России и Турции была подписана 10 марта 2017 года в Москве в ходе 6-го заседания российско-турецкого Совета сотрудничества высшего уровня под председательством президентов двух стран.
Кино — культурный мост между Россией и Турцией обновлено: Май 12, 2018 автором: