Турция начнет повышать свой имидж в РФ, США и ФРГ

Турция начинает новую информационную кампанию, направленную на предотвращение искажения реалий страны за рубежом и создание положительного имиджа Республики на международной арене.

Кампания «Имидж Турции» (Türkiye İmaj Kampanyası), инициированная Обществом экспортеров Турции (TİM), стартовала 27 марта и будет продолжаться в течение года при поддержке Минэкономики.


В рамках кампании будут подготовлены рекламные ролики с участием руководящих лиц известных международных кампаний (Nestle, Samsung, Novartis, Ford, Danone, Unilever, Vodafone, Toyota и др.).

Среди участников рекламной кампании есть также глава российского Сбербанка Герман Греф.

Ролики выйдут на экраны центральных телеканалов Германии, США, России, Великобритании, Франции, Италии и ОАЭ и будут рассчитаны прежде всего на привлечение крупных инвесторов.

«Мы планируем донести информацию о современной Турции напрямую до 500 миллионов жителей в семи странах мира, способствуя борьбе с антитурецкой пропагандой», — отметил глава TİM Мехмет Буюкэкши.

 

Турция начнет повышать свой имидж в РФ, США и ФРГ обновлено: Март 27, 2017 автором: Рамиз Самедов