Star gazete / Ekonomi — 14 мая 2017
Генеральный директор Ela Quality Resort (Белек) Уфук Гезгин (Ufuk Gezgin), отметил, что урегулирование отношений с Россией начинает приносить свои плоды: «В этом году мы ожидаем приезда трех — трех с половиной миллиона российских туристов в Турцию. Русским будет непросто отказаться от Турции».
Сектор туризма, который за последние два года пережил серьезные кризисы, вступил в новый сезон полным надежд. Террористические акты, происходившие не только в Турции, но и во многих других частях мира, изменили привычки туристов. Попытка госпереворота 15 июля 2016 года и самолетный кризис в отношениях с Россией тоже подгорчили пилюлю. Но возвращение российско-турецких отношений к былым временам благодаря визитам президента Реджепа Тайипа Эрдогана в Россию вызвало воодушевление в туристическом секторе. Генеральный директор одного из ведущих отелей в городе Белек (Анталья) Ela Quality Resort Уфук Гезгин сообщил, что в этом году Турцию посетят три — три с половиной миллиона российских туристов. Гезгин, ожидающий, что к докризисному периоду можно будет вернуться только в следующем сезоне, сказал: «Русским будет непросто отказаться от Турции».
Ни одна страна не будет конкурировать с нами
По словам Гезгина, террористические акты, происходившие в Европе и Турции, травмировали европейских туристов, и их предпочтения при выборе места отдыха существенно изменились. «Но регионы, в которые они отправились, не являются конкурентами для нас или альтернативой нам. Через некоторое время они вернутся в Турцию. Особенно европейские туристы придают большое значение концепции «все включено», ценовым преимуществам, и страны, которая смогла бы конкурировать с нами в этой сфере, нет. Услуги и цены в таких странах, как Испания, Греция, не могут быть альтернативой нам. Старые отели, которые фактически разваливаются. Качество услуг на нуле. Таких возможностей, как в Турции, в мире нет», — отметил Гезгин.
Каждый четвертый приезжает снова
По числу ночевок Ela Quality Resort (Белек) занимает первые строчки с показателем 2,2 миллиона ночевок за десять лет, сообщил Гезгин. Далее он продолжил: «В среднем человек гостит в нашем отеле пять ночей. Когда люди останавливаются с детьми, число дней, как правило, достигает недели. Еще одной особенностью, которая отличает нас от других, является то, что 25% наших гостей приезжают снова… То есть каждый четвертый снова выбирает наш отель. Этот показатель, который считается серьезным успехом на международном уровне, служит источником гордости для нас. Судя по тому, что мы принимаем наибольшее число российских, турецких и европейских посетителей, образующих три группы гостей с разными туристическими запросами, и к тому же являемся лидерами по числу повторных приездов, становится понятно, насколько правильным видением мы обладаем. В новый период мы намерены ввести в обращение «карту лояльности» и предложить нашим повторно выбирающим нас гостям особые и привилегированные возможности отдыха».
За десять лет мы приняли 500 тысяч гостей
Наряду с Россией и Европой понятие «раннее бронирование» в последние годы во многом получило распространение и в Турции, и местные туристы тоже стали открывать для себя понятие «люкс», охватывающее семейный отдых и отдых с детьми, отметил Гезгин. «В результате за десять лет мы приняли почти 500 тысяч гостей, из них 105 тысяч детей. Русские, турки и немцы соответственно входят в первую тройку групп посетителей, которых мы принимаем больше всего», — сказал Гезгин. Для семей с детьми в отеле есть специальный Детский клуб Everland Q. «Это не детский сад, где родители могут оставить своих детей, чтобы спокойно проводить отдых, — подчеркнул Гезгин. — Фактически это школа, где предоставляются образовательные услуги. Мы намерены ввести изучение иностранных языков. Мы создали клуб, где дети могут участвовать в развивающих программах».
В этом году в Турцию приедут три миллиона россиян обновлено: Май 16, 2017 автором: