«Мы не разделяем плохих туристов по национальностям»

Турецкое издание Hurriyet в статье «Все включено» рассказывает об еще одном нашумевшем случае кражи в отеле, который произошел утром во вторник в одном из отелей района Манавгат провинции Анталья.

bavul-1

Как сообщает газета, при выезде иностранных туристов из 5-звездочной гостиницы Side La Grande Resort & SPA, отдыхающих попросили открыть багаж, подозревая кражу имущества отеля.

В сумках двух туристов были обнаружены фрукты, вода, соки, чай, полотенца, туалетная бумага, шампуни, а также 6 стаканов и набор столовых принадлежностей из 48 предметов.

‘Her şey dahil’ diye valizlerini bile doldurmuşlar

Генеральный директор отеля Сейфи Оксюз (Seyfi Öksüz) в интервью Hurriyet заявил, что специально не хочет указывать пальцем на национальность или тем более «прославлять» нечестных туристов.

«Это делают не только россияне, украинцы, немцы, норвежцы или турки. Это общая проблема, всех отелей. Хотя мы говорим, что у нас система «ультра все включено» 24 часа 7 дней в неделю. Приходится требовать не носить еду в номер. Вы можете в любое время дня и ночи спуститься в буфет и поесть, и попить. Но для них «все включено» — это значит абсолютно все».

bavul-3

«Мы не разделяем плохих туристов по национальностям» обновлено: Июль 4, 2017 автором: Рамиз Самедов