Ролик о Турции стал лучшим в сфере рекламы туризма

Международный комитет Кинофестивалей туристических фильмов (CIFFT) назвал ролик о достопримечательностях Турции лучшей картиной года в сфере пропаганды туризма.

Короткометражный фильм Home of Turquoise снят по заказу Министерства культуры и туризма Турции и при поддержке авиакомпании Turkish Airlines.

До сегодняшнего дня ролик получил 11 наград на различных международных конкурсах и стал первой картиной турецких кинорежиссеров, которая удостоилась награды CIFFT в номинации «Лучший туристический фильм года».

Фильм демонстрировался в 45 странах мира, а в интернете его посмотрели более 50 миллионов человек.

 

Ролик о Турции стал лучшим в сфере рекламы туризма обновлено: Ноябрь 13, 2016 автором: Иван Сапожников