На сайте Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) опубликован проект приказа о допуске авиакомпаний к выполнению международных регулярных рейсов в Турцию.
Azur Air хочет получить разрешение на увеличение с двух до четырех рейсов в неделю из Санкт-Петербурга в Даламан. Также до четырех рейсов в неделю увеличивается объем перевозки в Анталию из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда. Частота рейсов из Калининграда и Кемерово в Анталию увеличивается с двух до трех в неделю.
«Икар» (бренд Pegas Fly) просит предоставить допуски на регулярные рейсы в Анталию из нового аэропорта Жуковский.
«Роял Флайт» хочет летать в Измир из Москвы (7 рейсов в неделю) и Санкт-Петербурга (2 рейса в неделю), в Бодрум из Архангельска (1 рейс в неделю), в аэропорт Газипаша (Алания) из Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных вод, Нижнего Новгорода (по 3 рейса в неделю).
NordWind может получить допуски в Анталию из Магнитогорска и Чебоксар. По обоим направлениям планируется выполнять семь рейсов в неделю.
«За последние годы многие авиакомпании перешли по Турции в сегмент регулярной перевозки. Этот тренд наблюдается еще с июля прошлого года, когда чартерное авиасообщение с Турцией еще было закрыто, но открылись регулярные рейсы в страну. По нашим оценкам, имеющейся регулярной перевозки при необходимости сейчас хватит для того, чтобы полностью обеспечить спрос на Турцию в апреле-мае. В летнем сезоне, конечно, необходимы чартерные программы», — комментирует руководитель Комитета по транспорту АТОР Дмитрий Горин.
По его словам, новые запросы авиакомпаний напрямую не связаны с предупреждениями авиавластей о возможном закрытии чартерного авиасообщения с Турцией. Однако уже сейчас значительная часть перевозки туроператоров по Турции строится на регулярных рейсах.
Источник: Вестник АТОР
Авиаперевозчики переводят чартеры в регулярные рейсы обновлено: Апрель 25, 2017 автором: