Туроператоры массово заполняют регулярные рейсы

По данным «Вестника АТОР», уже более 50% объемов авиаперевозок в Турцию у крупнейших туроператоров в наступающем летнем сезоне базируется не на чартерных, а на регулярных рейсах.

Туроператоры отмечают, что возможные ограничения по чартерам, которые опубликовала Росавиация, являются весомой, но не единственной причиной введения в ассортимент большого количества туров на базе регулярных рейсов.

«Чартерные» авиаперевозчики, в свою очередь быстро сориентировались и получили допуски на регулярные рейсы.


Туроператоры 

По словам зам. гендиректора туроператора «НТК Интурист» Сергея Толчина, более 50% объема перевозки в этом году базируется на регулярных рейсах Turkish Airlines и авиакомпании «Атлас» (туроператор загружает полностью отдельные рейсы этих а\к, бронируя целые борта, поэтому на эти рейсы билетов в открытой продаже нет).

«По нашим наблюдениям, турпакеты с перевозкой на регулярном рейсе пользуются повышенным спросом. Несмотря на то, что цена билета на регулярный рейс немного выше, чем на чартерный, на такие туры есть спрос /…/ Что касается остальных рейсов, мы сейчас ведем переговоры с российскими авиакомпаниями о возможности перевода чартерных рейсов в статус регулярных», — говорит Сергей Толчин.

Помимо прочих преимуществ, регулярный рейс дает туристу больше гарантий. Речь, в первую очередь, идет о времени вылета – у регулярного рейса, в отличие от чартерного, слот для вылета всегда четко определен и задержки случаются лишь в крайних случаях.

В PegasTouristik также делают ставку на регулярные рейсы. Как сообщила «Вестнику АТОР» гендиректор туроператорской компании Анна Подгорная, все рейсы в Турцию из Москвы будут иметь статус регулярных. Что касается регионов, то здесь регулярными будет примерно 50% рейсов в Турцию.

Coral Travel, помимо прочего, будет возить туристов на регулярных рейсах «Уральских авиалиний» из Екатеринбурга в Анталью, а также регулярных рейсах Nord Wind в Даламан из Казани, Самары и Уфы.

У ANEX Tour, по оценке внешних экспертов, доля чартерной перевозки в Турцию на Анталийское и Эгейское побережья преобладает над регулярными рейсами. Известно, что по регулярным рейсам в Анталью туроператор сотрудничает с Аэрофлотом и Turkish Airlines.


Авиаперевозчики

«ЮТэйр» получила допуски на два новых маршрута – в Стамбул из Сочи (вместо «России») и из Грозного (вместо «Грозный Авиа»).

«Северный Ветер» получил назначения на маршруты Минеральные Воды – Стамбул и Махачкала – Анталья, а также допуск на рейсы в Анталью из Магнитогорска, Чебоксар, Нижнекамска, Оренбурга, Ульяновска, Мурманска, Волгограда. Авиакомпания полетит еще в Даламан из Архангельска.

«Роял Флайт» получил допуски на рейсы в Измир из Москвы и Санкт-Петербурга, в Бодрум из Архангельска, в аэропорт Газипаша (Аланья) из Санкт-Петербурга, Волгограда, Уфы, Самары, Минеральных Вод, Нижнего Новгорода. Кроме того, «Роял Флайт» сможет летать в Анталью из Ханты-Мансийска, Архангельска, Нижневартовска.

«Икар» получил допуски на регулярные рейсы из Нижнего Новгорода в Даламан.

«Азур Эйр» не получила допусков на новые маршруты из России в Турции, но получила возможность внести изменения в уже полученные допуски. Перевозчик увеличит частоту регулярных рейсов из Санкт-Петербурга в Даламан, а также в Анталью из Воронежа, Тюмени, Перми, Новосибирска, Калининграда, Кемерово, Челябинска.

В то же время турецкий национальный перевозчик Turkish Airlines заявил о планах перевезти между Россией и Турцией в этом году до двух миллионов пассажиров. Этим летом Turkish Airlines дополнил свою программу из Антальи в Москву десятью дополнительными рейсами. Планы перевозчика выглядят оптимистично, но реалистично, учитывая, что его рейсы «грузят» такие гранды туроператорского рынка, как «НТК Интурист», CoralTravel и Pegas Touristik.

 

Туроператоры массово заполняют регулярные рейсы обновлено: Май 26, 2017 автором: Иван Сапожников