СМИ Турции: 11 апреля

Yeni Safak: «Рынки оживились» — Стамбульская биржа, открывшаяся на уровне индекса 88 765 пунктов, вместе с высоким уровнем покупки повысилась на 3.1 процента и остановилась на уровне 91 240 пункта. Это стало рекордом последних 27 месяцев. Быстрый рост спровоцировал положительный доклад по референдуму, подготовленный американским инвестиционным банком Morgan Stanley, а также пересмотр кредитной рейтинговой компанией Moody’s экономики Турции в 2017 году и прогноза роста в сторону повышения. Министр экономики Нихат Зейбекчи заявил, что международные финансовые организации провели анкетирование по вопросу референдума и начиная с конца предыдущей недели, были получены результаты анкетирования.

Vatan: «Дата, когда Турция начнет взлет» — министр финансов Турции Наджи Агбал выступил с заявлением, в котором отметил, что в первом квартале 2017 года показатели производства и торговли показали рост, а главные инвестиции начнутся после 16 апреля. Инвесторы определяют 5-7 лет для окупаемости инвестиций и проектов, и нацелены прежде всего на продуктивную работу. По словам Агбала, после 16 апреля не предвидятся изменения в составе правительства, и это создает источник надежности и доверия для бизнесменов.

Sabah: «Строительство крупнейшего в мире Стамбульского аэропорта завершено наполовину» — подошло к концу строительство 50 процентов здания Стамбульского аэропорта, крупнейшего инфраструктурного проекта Турции. Сделан новый видеоролик о проекте аэропорта, названный «Это произведение — наша общая гордость», который уже был показан в соцсетях и вскоре будет транслироваться по телеканалам. «Наши мечты и наша душа не знают границ. Мы знаем, что надо мыслить масштабно для крупных проектов. Руководствуясь этим, мы работали для большой и сильной Турции, для того чтобы крупнейший в мире аэропорт стал нашим, и завершили половину пути». Первый этап аэропорта будет открыт 28 февраля 2018 года.

Haberturk: «Турция и соцмедиа» — социальная сеть «Фейсбук» является третьей, после Китая и Индии «страной» по численности. В то время как компании ищут пути для сбыта продукции на мировых рынках, вопрос продаж в стране, которая не имеет границ, является главным вопросом, который мучает многие компании мира на протяжении последних 3-4 лет. Турция, в которой насчитывается 44 миллиона пользователей «Фейсбука» и обладающая молодым населением, обладает серьезными преимуществами с точки зрения быстрой адаптации, коммуникации с клиентами. Каждый месяц в Турции 41 миллион граждан выходят в «Фейсбук» через мобильные устройства. Крупнейшие мировые корпорации преследуют цель найти выход на широкие слои населения через соцмедиа. Турция в этом вопросе представляет собой огромный потенциал.

Star: «Блет: Я стыжусь Европы, которая демонстрирует дискриминационный подход к Турции» — французский пианист и композитор Стефан Блет, выступивший с осуждением несправедливой позиции Европы к Турции, заявил: «Когда речь идет о Турции, то Европа забывает о всех своих ценностях, постоянно лжет, подготавливая почву для поляризации в обществе. Я стыжусь такой Европы». Заявив, что по отношению к Турции готовится чудовищный и страшный план, Блет заявил, что в Европе используются масс-медиа для нагнетания страха европейцев перед мусульманами, и делается все для разжигания конфликта между мусульманами и христианами. Блет заявил, что европейцы устали от плохих политиков.

СМИ Турции: 11 апреля обновлено: Апрель 11, 2017 автором: Иван Сапожников